|
sp-vyatka@mail.ru |
Внимание всем, участникам Союза грузоперевозчиков Кировской области Вятка- 1 мая состоится отчетно-перевыборное собрание СГКО Вятка. В повестке дня: 1. Отчёт председателя, совета, ревизионной комиссии о деятельности Союза 2020-2024г. 2. Выборы председателя СГКО ...
На основании общего собрания СГКО "Вятка" от 29.02.20 был открыт официальный расчёт Союза, на который появилась возможность оплачивать ежемесячные взносы участников в размере 500 рублей согласно решения собрания. Подробнее
Письмо
Учредительный съезд Обединения Перевозчиков Росии состоялся!!!
Учредительный съезд съезд перевозчиков России - состоялся. 30 апреля, в заранее означенное время и в многократно указанном месте.
Незадолго до начала съезда правоохранительные органы перестали пускать на стоянку совхоза автомобили участников съезда. На вопрос корреспондента РБК, на каком основании машины не пропускают на стоянку, сотрудник ГИБДД сказал, что заботится о безопасности «гуляющих граждан и детей».
Представлено было более тридцати регионов, около двухсот участников.
Город Киров представляли Куншин Юрий, Желудков Андрей и Лысов Дмитрий.
Одни регионы подарили съезду более десяти участников, другие - по одному. Не все зарегистрированные смогли приехать, а иные, наоборот, не смогли зарегистрироваться, потому что не дружат с интернетом. Но так или иначе, каждый из приехавших - имел право голосовать, вносить коррективы и свою лепту в создание новой, невиданной прежде внепартийной структуры. Серьёзное достижение всех, кто шёл к этому долгие месяцы сопротивления прессингу властей и собственной инертности. Главное - первое в России внепартийное, независимое профессиональное объединение обозначило начало своей жизни и работы в правовом и политическом поле.
Это очень важно.
Было - очень сложно. Была путаница в юридической казуистике, но всё преодолимо. Каждый из участников съезда, согласно решению съезда, имеет право решать вопросы дома и выносить их наверх, в координационный совет объединения, куда входят люди, выбранные на местах, регионами.
Впереди - огромная работа, которая зависит от всех и каждого. Были непонятные для съезда вещи, далеко не все в курсе происходящего, сказывается информационная дистрофия нынешних масс-медиа. Конечно же, была сугубо организационная путаница, это не настолько важно, насколько важно то, что ОПР (Объединение Перевозчиков России) - родилось и начинает действовать, используя все цивилизованные силы и механизмы ради защиты своих прав. За это проголосовали - всеподавляющим большинством. Председатель - Андрей Бажутин (единогласно).
В скором времени появятся подробности.
Целью организации является взаимопомощь занятых в транспортной отрасли, как работников, так и предпринимателей. Проблематика, с которой предполагают работать члены организации, не ограничивается «Платоном». В ходе борьбы против новой системы сборов дальнобойщики в тесном взаимодействии друг с другом осознали и сформулировали свои профессиональные интересы, которые они теперь намерены самоорганизованно отстаивать. В число проблем требующих решения входят и плачевное состояние дорог нашей страны, несовершенство налоговой сферы, затрудняющее работу перевозчика напрямую с грузоотправителем и порождающее большое количество посредников, отсутствие нормальной придорожной инфраструктуры, а также законы принимаемые властями, которые не способствуют развитию и решению проблем отрасли грузоперевозок, а наоборот направлены на её «удушение»
«Платон» был спусковым крючком, он нас спровоцировал, но объединяться пора давно. По отдельности прутики можно переломать, а веник — не получится», — заявил один из выступавших водителей.
«Число людей за чертой бедности растет. Мы нищие в самой богатой ресурсами стране, пока люди у власти набивают деньгами свои карманы, — возмущалась Мария Пазухина из Мурманска. — Транспортная отрасль — кровеносная система экономики, от ее состояния зависит благополучие всей страны».
Одна из главных задач, которые ставят перед собой члены нового объединения, - это построение эффективной системы борьбы против «несправедливых реформ, законов и произвола» со стороны власти и бизнеса. Региональные и федеральные рабочие группы ОПР планируют наладить схемы взаимодействия с властью на разных уровнях для воздействия на принятые чиновниками решения в сфере автоперевозок. Всем членам союза обещают оказывать правовую и техническую поддержку.
«Задач очень много. Нас проблема НДС на транспорте очень волнует, нас волнует и дорожное строительство. Тем очень много», - сказал Бажутин ТАСС.
На сегодняшний день ОПР объединяет представителей в 43 регионах. Среди них предприниматели и водители-профессионалы, представляющие сообщества наемных рабочих. Дальнобойщики заявляют, что ОПР – первая в России внепартийная организованная структура в сфере автоперевозок, которая появилась на свет благодаря долгим месяцам «сопротивления прессингу властей и собственной инертности».
Отношения между членами ОПР построены на принципах горизонтальности и коллегиальности. Определение проблем и поиски возможностей для их разрешения, как заявляется, идут снизу вверх. Водители и автовладельцы ставят задачи для своих региональных представителей, после чего те выносят их в координационный совет объединения, состоящий из людей, выбранных на местах. Далее объединение совместно начинает работать над решением каждой проблемы.
«Интересы работающих в этой сфере людей представляют они сами, а это значит, что решения и постановки задач исходят от тех, кто лучше всего знает суть проблем в сфере автоперевозок и которые больше всего заинтересованы в их решении
Как объяснил один из организаторов движения Рустам Малламагомедов, ОПР будет зарегистрировано как общественное движение по причине того, что среди дальнобойщиков много самозанятых водителей, поэтому формат профсоюза им не подходит. В последствии, когда в большинстве регионов будут созданы свои союзы, обединение реорганизуеться в ассоциацию региональных союзов.
По словам Бажутина, существовавшие ранее профессиональные объединения водителей не решали реальные проблемы дальнобойщиков.
ОПР будет руководствоваться принципами независимости от политических партий, решения будут приниматься коллегиально. На базе ОПР будет создана система для взаимодействия с органами власти, система правовой и юридической поддержки перевозчиков. Также дальнобойщики планируют создать общую транспортно-логистическую систему.
После съезда создатели общественной организации подадут документы на ее регистрацию.
Дальнобойщики трижды подавали в столичную мэрию заявку на проведение митинга 1 мая численностью до тысячи человек, однако все три раза получили отказ.
Огромное спасибо гостям, журналистам, волонтёрам и старым друзьям Химкинского лагеря